Том 6 (2003)
- Номер 1 (январь-февраль 2003)
- Номер 2 (март-апрель 2003)
- Номер 3 (май-июнь 2003)
- Номер 4 (июль-август 2003)
- Номер 5 (сентябрь-октябрь 2003)
- Номер 6 (ноябрь-декабрь 2003)
Механические аспекты контакта качения между шиной и деформируемым грунтом
Р. Вилле11Институт механики Берлинского технического университета, Берлин, D-10623, Германия
Исследования в области механики пневматических шин можно разделить на внешнюю механику шин, которая исследует влияние шин на динамику автомобиля, и внутреннюю механику шин, предметом которой является расчет напряженно-деформированного состояния и распределения температур в шине. Внутренняя механика шин использует модели, основанные на понимании физической сути явлений, а не на эмпирически построенных кривых. Цель данной работы заключается в том, чтобы, используя результаты внутренней механики шин, уточнить модели внешней механики шин для модельных систем транспортных средств. Эти модели также применяются для исследования контакта качения между шиной и деформируемым грунтом.
стр. 55 – 60
Образец цитирования:
Р. Вилле Механические аспекты контакта качения между шиной и деформируемым грунтом // Физ. мезомех. - 2003. - Т. 6. - № 6. - С. 55-60